1/14
SFERUS
Первая платформа образовательных коммуникаций с эффектом присутствия
ТЕХНОЛОГИЯ
ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ
Основана на результатах исследований команды SFERUS Lab в области иммерсивных трансляций в режиме реального времени
360°

Видео без слепых зон

360х360

Каждый участник сам выбирает, куда смотреть
Полное погружение
Примеры технологии 360
Живой концерт
Работа в проектной команде
Виртуальная операция
Выставка на ИТ-форуме
Режимы запуска
Трансляция видео 360 в режиме реального времени
Трансляции на платформе Сферус
Массовая трансляция видео 360 с эффектом присутствия
Взаимодействие на платформе Сферус
Совмещение 360 и стандартной трансляции в одном сеансе
Подключение с любого устройства, включая VR
Виртуальный класс/школа
Прямая и обратная голосовая и видео-связь в формате 360
Совместимость со стандартными ВКС
Бесшовное встраивание в любую образовательную коммуникацию
Партнеры SFERUS

Норильский Никель
Корпоративный университет (Образовательное решение)
Топ-150 (иммерсивные коммуникации для топ менеджмента корпорации)
PI-сессии (Онлайн-взаимодействие онлайн-участников с проектными командами)
Департамент Социальной Политики (Трансляция спортивных мероприятий и образовательных мероприятий для школьников )
НМИЦ Вишневского
Образовательное решение, Эвенты, Коммуникации
Softline
Партнер: системный интегратор
Росатом
ВНИИАЭС (Коммуникации, Эвенты)
VR-гарнитура*
Клиентское приложение
Смартфон
Компьютер
Видео 360
Как работает SFERUS 360
Камера 360
Программное обеспечение на сервере или в «облаке»
Типовой комплект «школа»
Функциональность
Камеры 360 для трансляции иммерсивного видео
Трансляция видео 360 с эффектом присутствия с камеры из любой точки
Одновременное количество зрителей трансляции до 100
Совместимость со стандартными системами ВКС
Возможность подключения по проводному интернету и WiFi
Лицензия на использование платформы Sferus 360 (ПО)
Возможность запустить трансляцию «одной кнопкой» или по заранее подготовленной ссылке
(не требует оператора или системного администратора, а также режиссера трансляции)
Одна камера – один класс
Актовый зал – две камеры
Сценарии для школы
Участники/пользователи
Ученики
Учителя
Родители
Администрация
Гибридные уроки офлайн/онлайн с эффектом присутствия
Проектное обучение в смешанном режиме
Контроль и супервизия учебного процесса
Прокторинг
Открытые уроки
GR/PR, работа со попечительским советом
Образовательные мероприятия из любой точки в режиме реального времени
Иммерсивное участие в школьных концертах и спортивных мероприятиях