1/14

Первая платформа коммуникаций

с эффектом присутствия

SFERUS

Основатели

  • Максим Малышев

    Основатель

  • Марк Слуцкий

    CTO и со-основатель

  • Всеволод Леонов

Видео без слепых зон

360х360

Экономия ресурсов
и времени компании
Технология пространственной видеосвязи основана на многолетнем опыте команды Сферус в разработке иммерсивных 360-градусных решений.

Каждый участник сам выбирает, куда смотреть

360°
ТЕХНОЛОГИЯ
ЭФФЕКТА ПРИСУТСТВИЯ
Трансляции на платформе Сферус
  • Трансляция видео 360 в режиме реального времени
  • Массовая трансляция видео 360 с эффектом присутствия
  • Одна камера / несколько камер
  • Дополнительные окна
  • Подключение с любого устройства + просмотр в VR шлеме
Конференции на платформе Сферус
  • Виртуальный офис/гибридный офис
  • Прямая и обратная голосовая и видео-связь в формате 360
  • Совместимость с традиционной ВКС
Примеры технологии 360
    Бизнес - кейсы

    Рынки (2024-2025)

    Деловый коммуникации

    • «Проект 150» (Норникель)
    -> р. 200.000/1 комплект

    • 50/100 top российских компаний, объем 1 млрд. руб.

    Образование

    • Частные школы
    -> р. 100.000/1 комплект
    -> 20 комплектов на школу,
    100 школ, объем 0.2 млрд. руб.

    • ВУЗ-ы
    -> р. 200.000/1 комплект
    -> 10 комплектов, 50 вузов,
    объем 0.1 млрд. руб.

    Международные рынки

    -> Начат процесс GoToMarket
    -> Входящие запросы (аренда и продажа недвижимости)
    -> Деловые коммуникации (50 переговорных помещений, Южная Америка)
    -> Immersive Teleсom France

    Развитие платформы Сферус

    -> Открытие регистрации пользователей на платформы SFERUS в РФ и на мировом рынке

    -> Удаленное управление камерами SFERUS через личный кабинет пользователя

    -> Мобильное приложения SFERUS на Google Play и App Store, приложение для Oculus VR

    -> Отображение видео удаленных участников "внутри" сферы, без фона (эффект голограм)

    -> Голосовое управление 360 камерой SFERUS

    Развитие платформы Сферус

    2024

    -> Открытие регистрации пользователей на платформы SFERUS в РФ и на мировом рынке

    -> Удаленное управление камерами SFERUS через личный кабинет пользователя

    -> Мобильное приложения SFERUS на Google Play и App Store, приложение для Oculus VR

    -> Отображение видео удаленных участников "внутри" сферы, без фона (эффект голограм)

    -> Голосовое управление 360 камерой SFERUS

    2025

    -> Улучшенное определение людей в 360 кадре для авто-привязки информации об участнике (Face360id)
    -> 360 трансляции в 4-8K c мобильной связью, благодаря внедрению технологии SPHERE-X
    -> Использование open-source LLM для описания изменений в обстановке вокруг 360 камеры SFERUS в реальном времени
    -> Начало производства интегрированного аппаратного решения для офисной среды:
    360 видео, микрофоны, динамик, вывод на монитор по HDMI
    -> Каталогизация 360-контента для дальнейшего машинного обучения

    -> 360-фоны по запросу с ИИ

    2026

    -> Углубленная интеграция с игровыми движками и метавселенными

    -> Улучшенное определение людей в 360 кадре для авто-привязки информации об участнике (Face360id)

    -> Безконтактное управление направлением взглда в сфере

    -> Обучение ML моделей на основе 360-контента по ключевым направленяим

    2027

    -> Дальнейшее исследования в области интерфейса с 360-окружением